Catalog
Search
Наши акции

About TRISTAR

About TRISTAR

Company History
The company was founded in 1977. From the start Tristar has been a typical trade organization with an international focus; we coordinate most of our activities from our European head office in Tilburg, The Netherlands, but we also serve our customers directly from our subsidiary companies in Germany, France, Spain, Portugal and China.
Our clients can be found in over 20 countries. In recent years the countries we operate in, the assortment, and the company itself have grown rapidly. Tristar is becoming a global actor that is respected by its customers all over the globe.
We are still growing strong

Tristar is still growing and developing. We owe this growth to our Dutch common sense and our brand values: we are accessible, reliable and we have always had an entrepreneurial spirit. These are assets we and are our customers value dearly. Our brand values are still reflected in everything we do.

Our Brand Values

Accessible
Our range is accessible to all; our products are affordable and thanks to the extensive distribution, our products can be found anywhere and everywhere. Due to the diversity of our products and our designs we offer something for everyone.

We are there when our customers need us, in the way that they need us. We offer flexible logistic solutions for all our customers; from direct delivery from stock in Europe to distribution with mixed containers from China.

Reliable
We offer quality in our products and service. More than 30 years of experience and strong relationships in China help us control every step of the purchase process. The Tristar China office takes care of factory audits, quality control and local coordination of logistics. This way we can guarantee quality and punctuality. Our employees maintain personal contact with our customers and consumers to ensure perfect service and satisfaction every step of the way. We always strive for operational Excellence.

Entrepreneurial
We are always looking for new opportunities, new markets and new possibilities to make quality available for everyone. Entrepreneurship is reflected throughout the organization; in the way we operate, in our employees and in our assortment.

The Range


The Tristar range consists of four brands: These four brands are tailored to fit our philosophy; they are appealing, affordable and interesting to a large audience.

Through these brands we offer a wide range and are able to reach different markets and a wide variety of consumers. Our range stays innovative because we travel the world looking for new trends and products. This way we continue to meet the ever changing demands of today’s consumer.

Tristar
The Tristar brand forms the core of our portfolio with a range consisting of home appliances for indoor and outdoor use. These products range from those found on your countertop, to personal care products, laundry essentials, fun-cooking products, fans and air conditioners. The Tristar brand can now be found in over 20 countries; it’s a representative of excellent value for money – and is easily recognizable.


AudioSonic
Our Sound and Vision range is formed by the AudioSonic brand and consists of audiovisual products for everyday use and entertainment. Although the AudioSonic brand has existed for more than four decades, it only become part of the Tristar family in September 2010.  The range varies from portable DVD players to LCD televisions, from headphones to complete Hi-Fi sets. For over forty years the brand has successfully managed to anticipate the latest trends.

Campart
The line between indoor and outdoor is fading; We see the outdoors as an extension of your home. The CamPart range consists of outdoor furniture such as camping chairs, tables, lighting and accessories. It offers all the furniture and accessories you might need for your caravan, tent, or boat.

Brixton
The Brixton products form an extension of your kitchen. The Brixton range offers small portable grills, hot plates, barbecues and complete outdoor kitchens. With these outdoor kitchens we bring the status symbol of the American dream to the consumers garden.

Our People
The strength of Tristar is, and has always been the creativity and entrepreneurship of our employees. They identify the opportunities in the market and invent new products that allow us to gain ground in these new markets. They are also the ones who ensure that we are both reliable, and accessible to all.

Only an ambitious and professional staff can ensure that our objectives are achieved and that we continue to grow; but a company can only grow when its employees are growing; this is why we pay great care to ensure personal and professional development when it comes to our employees.

Our Responsibility
We want to offer our products at a good price, but of course never at the expense of our workers or the environment. Therefore we follow the BSCI (Business Social Compliance Initiative) Code of Conduct. BSCI is an independent, non-profit organization whose goal is to improve the social and working conditions of employees throughout the supply chain.

(empty)
 
Звоните нам по тел.:

044 229-60-65
096 811-99-44
095 400-42-00
063 340-14-11

Будем рады Вам помочь!
Language
English  Русский  Українська 
Blog / News
Survey
Почему Вы остановили свой выбор на технике торговой марки TRISTAR?

Каталог
Поиск
Наши акции

О Тристар


История компании
Компания была основана в 1977 году. С самого начала TRISTAR была типичной организацией торговли с международным фокусом; мы координируем большую часть нашей деятельности из нашего европейского офиса в городе Тилбург, Нидерланды, но мы также обслуживаем наших клиентов непосредственно из наших дочерних компаний в Германии, Франции, Испании, Португалии и Китая.
Наши клиенты находятся в более чем 20 странах. В последние годы в странах, где мы работаем, ассортимент и сама компания быстро растут. TRISTAR становится глобальным игроком, который уважает своих клиентов по всему миру.

Мы по-прежнему растем и развиваемся.
TRISTAR по-прежнему растет и развивается. Мы должны развиваться, следуя  нашему голландскому здравому смыслу и нашим ценности бренда: мы доступны, надежны и у нас всегда есть предпринимательский дух. Эти наши активы и наши клиенты их очень ценят. Наши принципы бренда по-прежнему отражаются во всем, что мы делаем.

Наши принципы бренда

Доступность
Наш ассортимент доступен для всех, наши продукты доступны по цене и благодаря широкому распространению, наши продукты можно найти везде и всюду. В связи с разнообразием нашей продукции и нашего дизайна мы предлагаем что-то для всех.

Мы рядом, когда наши клиенты нуждаются в нас. Мы предлагаем гибкие логистические решения для всех наших клиентов.

Надежность
Мы предлагаем качественные продукты и услуги. Более чем 30-летний опыт и прочные отношения помогают нам контролировать каждый шаг процесса покупки. Мы можем гарантировать качество и пунктуальность. Наши сотрудники поддерживают личный контакт с нашими клиентами и потребителями, чтобы обеспечить безупречное обслуживание и удовлетворение на каждом шагу. Мы всегда стремимся к отличному качеству эксплуатации.

Предпринимательский дух
Мы всегда ищем новые возможности, новые рынки и новые возможности, чтобы сделать качество доступным для всех. Предпринимательство находит свое отражение во всей организации; так, как мы работаем, в наших сотрудниках и в нашем ассортименте.


Диапазон продукции TRISTAR

Диапазон TRISTAR состоит из четырех брендов: Эти четыре марки адаптированы к нашей философии, они являются привлекательными, доступными и интересными для широкой аудитории.

Через эти бренды мы предлагаем широкий ассортимент и способны достичь различных рынков и широкого спектра потребителей. Наш ассортимент остается инновационным, потому что мы путешествуем по миру в поисках новых тенденций и продуктов. Таким образом, мы продолжаем соответствовать постоянно меняющимся требованиям современного потребителя.

TRISTAR
Бренд TRISTAR лежит в основе нашего портфеля с диапазоном, состоящего из бытовой техники для внутреннего и наружного использования. Эти продукты варьируются от тех, что стоят у Вас на столе, до средств личной гигиены, предметов первой необходимости, веселого приготовления продуктов, вентиляторы и кондиционеры. Бренд TRISTAR теперь можно найти в более чем 20 странах, он представляет отличное соотношение цены и качества - и легко узнаваем.


Audiosonic
Наш Аудио и Видео ассортимент формируется брендом Audiosonic и состоит из аудиовизуальной продукции для повседневного использования и развлечений. Несмотря на то, Audiosonic бренд существует уже более четырех десятилетий, он только стал частью семьи TRISTAR в сентябре 2010 года. Диапазон колеблется от портативных проигрывателей DVD до ЖК-телевизоров, от наушников, до Hi-Fi техники. На протяжении более сорока лет бренд успешно следует последним тенденциям.

Campart
Граница между Вашим досом и улице исчезает, и мы видим на улице, как бы расширение вашего дома. Ассортимент CamPart состоит из уличной мебели, такиой как стулья для кемпинга, столы, фонари и аксессуары. Он предлагает всю мебель и аксессуары, которые Вам может понадобиться для вашего каравана, палатки, или лодки.

Brixton
Brixton – это продукты, которые являются продолжением Вашей кухни. Ассортимент  Brixton предлагает небольшие портативные грили, печи, барбекю и кухни.


Наши кадры
Сила TRISTAR есть, и всегда была в творческой и предпринимательской деятельности наших сотрудников. Они определяют наши возможности на новых рынках. Они также гарантируют, что мы надежны и доступны для всех.

Только амбициозные и профессиональные сотрудники могу гарантировать, что наши цели будут достигнуты и что мы продолжаем расти, но компания может расти только тогда, когда ее сотрудники растут: именно поэтому мы уделяем большое внимание обеспечению личного и профессионального роста наших сотрудников.

Наша ответственность
Мы хотим предложить нашу продукцию по хорошей цене, но, разумеется, не за счет наших работников и окружающей среды. Поэтому мы следуем BSCI (Бизнес Социальная инициатива соответствия) Кодексу поведения. BSCI является независимой, некоммерческой организацией, целью которой является улучшение социальных и рабочих условий сотрудников.

(пусто)
 
Звоните нам по тел.:

044 229-60-65
096 811-99-44
095 400-42-00
063 340-14-11

Будем рады Вам помочь!
Язык
English  Русский  Українська 
Блог / Новости
Голосование
Почему Вы остановили свой выбор на технике торговой марки TRISTAR?