Каталог
Поиск
Наши акции

О Тристар


История компании
Компания была основана в 1977 году. С самого начала TRISTAR была типичной организацией торговли с международным фокусом; мы координируем большую часть нашей деятельности из нашего европейского офиса в городе Тилбург, Нидерланды, но мы также обслуживаем наших клиентов непосредственно из наших дочерних компаний в Германии, Франции, Испании, Португалии и Китая.
Наши клиенты находятся в более чем 20 странах. В последние годы в странах, где мы работаем, ассортимент и сама компания быстро растут. TRISTAR становится глобальным игроком, который уважает своих клиентов по всему миру.

Мы по-прежнему растем и развиваемся.
TRISTAR по-прежнему растет и развивается. Мы должны развиваться, следуя  нашему голландскому здравому смыслу и нашим ценности бренда: мы доступны, надежны и у нас всегда есть предпринимательский дух. Эти наши активы и наши клиенты их очень ценят. Наши принципы бренда по-прежнему отражаются во всем, что мы делаем.

Наши принципы бренда

Доступность
Наш ассортимент доступен для всех, наши продукты доступны по цене и благодаря широкому распространению, наши продукты можно найти везде и всюду. В связи с разнообразием нашей продукции и нашего дизайна мы предлагаем что-то для всех.

Мы рядом, когда наши клиенты нуждаются в нас. Мы предлагаем гибкие логистические решения для всех наших клиентов.

Надежность
Мы предлагаем качественные продукты и услуги. Более чем 30-летний опыт и прочные отношения помогают нам контролировать каждый шаг процесса покупки. Мы можем гарантировать качество и пунктуальность. Наши сотрудники поддерживают личный контакт с нашими клиентами и потребителями, чтобы обеспечить безупречное обслуживание и удовлетворение на каждом шагу. Мы всегда стремимся к отличному качеству эксплуатации.

Предпринимательский дух
Мы всегда ищем новые возможности, новые рынки и новые возможности, чтобы сделать качество доступным для всех. Предпринимательство находит свое отражение во всей организации; так, как мы работаем, в наших сотрудниках и в нашем ассортименте.


Диапазон продукции TRISTAR

Диапазон TRISTAR состоит из четырех брендов: Эти четыре марки адаптированы к нашей философии, они являются привлекательными, доступными и интересными для широкой аудитории.

Через эти бренды мы предлагаем широкий ассортимент и способны достичь различных рынков и широкого спектра потребителей. Наш ассортимент остается инновационным, потому что мы путешествуем по миру в поисках новых тенденций и продуктов. Таким образом, мы продолжаем соответствовать постоянно меняющимся требованиям современного потребителя.

TRISTAR
Бренд TRISTAR лежит в основе нашего портфеля с диапазоном, состоящего из бытовой техники для внутреннего и наружного использования. Эти продукты варьируются от тех, что стоят у Вас на столе, до средств личной гигиены, предметов первой необходимости, веселого приготовления продуктов, вентиляторы и кондиционеры. Бренд TRISTAR теперь можно найти в более чем 20 странах, он представляет отличное соотношение цены и качества - и легко узнаваем.


Audiosonic
Наш Аудио и Видео ассортимент формируется брендом Audiosonic и состоит из аудиовизуальной продукции для повседневного использования и развлечений. Несмотря на то, Audiosonic бренд существует уже более четырех десятилетий, он только стал частью семьи TRISTAR в сентябре 2010 года. Диапазон колеблется от портативных проигрывателей DVD до ЖК-телевизоров, от наушников, до Hi-Fi техники. На протяжении более сорока лет бренд успешно следует последним тенденциям.

Campart
Граница между Вашим досом и улице исчезает, и мы видим на улице, как бы расширение вашего дома. Ассортимент CamPart состоит из уличной мебели, такиой как стулья для кемпинга, столы, фонари и аксессуары. Он предлагает всю мебель и аксессуары, которые Вам может понадобиться для вашего каравана, палатки, или лодки.

Brixton
Brixton – это продукты, которые являются продолжением Вашей кухни. Ассортимент  Brixton предлагает небольшие портативные грили, печи, барбекю и кухни.


Наши кадры
Сила TRISTAR есть, и всегда была в творческой и предпринимательской деятельности наших сотрудников. Они определяют наши возможности на новых рынках. Они также гарантируют, что мы надежны и доступны для всех.

Только амбициозные и профессиональные сотрудники могу гарантировать, что наши цели будут достигнуты и что мы продолжаем расти, но компания может расти только тогда, когда ее сотрудники растут: именно поэтому мы уделяем большое внимание обеспечению личного и профессионального роста наших сотрудников.

Наша ответственность
Мы хотим предложить нашу продукцию по хорошей цене, но, разумеется, не за счет наших работников и окружающей среды. Поэтому мы следуем BSCI (Бизнес Социальная инициатива соответствия) Кодексу поведения. BSCI является независимой, некоммерческой организацией, целью которой является улучшение социальных и рабочих условий сотрудников.

(пусто)
 
Звоните нам по тел.:

044 229-60-65
096 811-99-44
095 400-42-00
063 340-14-11

Будем рады Вам помочь!
Язык
English  Русский  Українська 
Блог / Новости
Голосование
Почему Вы остановили свой выбор на технике торговой марки TRISTAR?